1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные детали AEG
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.