1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все детали АЕГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.