1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали AEG
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.