1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали Aeg
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.