1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Aeg
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.