1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части AEG
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Aeg.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.