1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все детали Aeg
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники AEG.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.