1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Aeg
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора AEG.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.