1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой детали АЕГ
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Aeg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.