1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собой запасные части AEG
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Aeg.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.