1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти АЕГ
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.