1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали Aeg
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.