1) Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали AEG
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.