1) Потребитель звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти AEG
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
АЕГ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.