1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные части Aeg
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.