1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали АЕГ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.