1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - с целью взять с собою все запасные детали Aeg
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора АЕГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.