1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Aeg
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.