1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Aeg
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.