1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - с целью взять с собой все необходимые запасные детали AEG
- нужное Вам время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Aeg.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.