1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные детали Aeg
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.