1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АЕГ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - дабы взять с собой необходимые детали Aeg
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора AEG.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.