1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Aeg.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части AEG
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.