1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель техники - с целью привезти с собою запасные детали АЕГ
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.