1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части Aeg
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
АЕГ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.