1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали АЕГ
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.