1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали Aeg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники АЕГ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.