1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Aeg
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
AEG.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.