1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали Aeg
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
AEG.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.