1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части АЕГ
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники AEG.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.