1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Aeg
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники АЕГ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.