1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали AEG
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.