1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали АЕГ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.