1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запчасти AEG
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора АЕГ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.