1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали АЕГ
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.