1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Aeg.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали AEG
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники АЕГ.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.