1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти АЕГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Aeg.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.