1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные детали Aeg
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.