1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запчасти Aeg
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
AEG.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.