1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер AEG.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Aeg
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора АЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.