1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти АЕГ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.