1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные детали AEG
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.