1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Aeg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части AEG
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.