1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти Aeg
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.