1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные детали АЕГ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.