1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Aeg
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.