1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Aeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою запасные детали AEG
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
АЕГ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.