1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части AEG
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора АЕГ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.