1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали АЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.