1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Aeg
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
АЕГ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.